Тенденции и перспективы развития логистики в России

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области. Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов. В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность. Документ разработан в координации и увязке с долгосрочной стратегией развития транспортной системы Российской Федерации, соответствующими федеральными целевыми программами, приоритетами развития транспортного комплекса Южного федерального округа, стратегическими направлениями социально-экономического развития Ростовской области; приоритеты и ограничения. Реализация Стратегии призвана обеспечить условия для устойчивого, сбалансированного инновационного развития территориальной социально-экономической системы области. С учетом ограниченной ресурсной базы приоритетом развития транспортной инфраструктуры области является реализация таких перспективных направлений и инвестиционных проектов, которые могут служить катализатором роста и обеспечить достижение синергетического эффекта в экономической и социальной сферах; адаптивность. В условиях изменения внешних и внутренних факторов Стратегия нацелена на сохранение гибкости и адекватности, возможности своевременной и обоснованной коррекции. Это обуславливает необходимость создания механизмов непрерывного мониторинга реализации Стратегии в рамках формирования полномочной организационной структуры; реалистичность и конкретность.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО бизнеса ХОЛДИНГА «РЖД»

, регион СНГ является одной из первых международных консалтинговых компаний в области авиации, которая осуществляет деятельность в регионе СНГ с момента своего основания. Начиная с года, компания направляет все усилия на оказание поддержки и содействия участникам рынка авиационных и транспортных услуг, в частности, аэропортам, авиакомпаниям, правительственным организациям, финансовым учреждениям и инвесторам. В регионе СНГ для Вас работает вновь созданная команда специалистов, заинтересованная в разработке самых современных решений для развития Вашей компании и региона в целом.

Налаженный процесс взаимодействия является залогом успешности проекта и эффективности достигнутых результатов. Именно поэтому среди наших ключевых сотрудников обязательно есть носители русского языка, которые по мере необходимости привлекаются к работе над проектами в регионе СНГ.

на новую бизнес-модель – модель международного логистического холдинга, В частности, создан транспортно-логистический бизнес-блок, в состав которого Для достижения указанного вектора стратегического развития Однако анализ рыночных тенденций указывает на то, что в перспективе.

В соответствии с актуальными общемировыми тенденциями и национальными приоритетами нашей страны в текущем году главной темой Белорусской транспортной недели определена стратегия цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса Республики Беларусь. Ключевой темой участия дороги в международном отраслевом событии года также станет цифровая трансформация отечественной магистрали и вклад ее в экономику страны.

Планируется интерактивная презентация об оказываемых услугах, географии обслуживания клиентов с учетом имеющейся сети филиалов и обществ, учрежденных за рубежом, о перспективных направлениях развития транспортно-экспедиционной деятельности. На специализированных семинарах специалисты дороги проведут ряд презентаций, представят участникам и гостям выставки стратегию развития информационно-управляющих систем Белорусской железной дороги. А также автоматизированных систем собственных разработок Конструкторско-технического центра КТЦ Белорусской железной дороги.

Отличительной особенностью разрабатываемых КТЦ систем является продуманное тесное взаимодействие отдельных автономных элементов, позволяющее достичь максимальной эффективности при автоматизации, чего практически невозможно достичь при использовании систем различных разработчиков. Особое внимание будет уделено теме контейнерных перевозок.

Также состоится презентация информационного сопровождения пассажирских перевозок. Сегодня на Белорусской железной дороге внедрена централизованная система продажи и учета проездных документов билетов на поезда с ненумерованными местами, технология электронного проездного документа билета для поездов городских линий и региональных линий экономкласса.

Развиваются сеть терминалов самообслуживания, автоматизированная система оплаты и контроля проезда на основе бесконтактных смарт-карт на поездах городских линий, а также система продажи билетов через Интернет и другие направления. Белорусская железная дорога в рамках работы Белорусской транспортной недели организует ряд мероприятий, направленных на привлечение новых грузопотоков и повышение привлекательности железнодорожных перевозок. В целях дальнейшего продвижения белорусских товаров на внешние рынки предусмотрен ряд встреч с представителями железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии, предприятий Республики Беларусь и другими деловыми партнерами.

Для содействия реализации стратегии опережающего развития транспортно-логистических кластеров необходимы определенные условия: Основной целью стратегии является усиление конкурентоспособности национальной экономики на рынке транспортных услуг, что предусматривает интеграционное преобразование украинской экономики в направлении сетевой формы сотрудничества субъектов.

В научной литературе еще недостаточно глубоко исследуется проблема потенциала транспортно-логистических кластеров. Рассматривается потенциал на уровне фирмы, маркетинговый потенциал предприятия, сочетание логистического и маркетингового потенциала фирмы, экономический потенциал региона, общее понятие потенциала системы. Введение понятия логистического потенциала как синтеза составляющих частей обусловлено необходимостью разработки методологии и методов его количественной оценки в условиях функционирования тралспортно-логистических кластеров.

В рамках транспортной стратегии Рф на период до года автор страны, развитие предпринимательства и расширение международного В мировой практике прослеживается неуклонная тенденция Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со й в году до й — в.

Основные проблемы, на решение которых направлена разработка данной Концепции: Прогнозы развития рынка транспортно-логистических услуг, построенные на основе анализа мировых тенденций показывают, что доля базовой услуги перевозки в общей структуре рынка, оставаясь наиболее значимой частью, постепенно уменьшается. Такой рост обусловлен усложнением логистических цепочек и процессами постепенной консолидации рынка услуг 3 в России, при этом наибольший потенциал роста находится в сегменте контейнерных грузов.

Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры и железнодорожные перевозки в значительной мере регулируются со стороны государства, что очень серьезно ограничивает потенциал получения прибыли. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта например, с автомобильного , и увеличить отдачу от вложений в инфраструктуру за счет роста средней маржинальности на единицу грузооборота.

Между бизнес-единицами бизнес-блока распределяются рыночные сегменты по типу оказываемых услуг: Данная процедура направлена на ограничение внутренней конкуренции и повышение качества оказываемых услуг. Комплекс мероприятий по реализации Концепции включает мероприятия, направленные на повышение прибыльности, качества, конкурентоспособности существующего грузового бизнеса, мероприятия по освоению новых рыночных сегментов, а также мероприятия по кадровому обеспечению бизнес-блока.

При этом она взаимосвязана со следующими стратегическими документами: Существенный вклад в сокращение погрузки на железнодорожном транспорт после кризиса годов оказало сохранение неравных конкурентных условий с другими видами транспорта автомобильные перевозчики не возмещают полностью расходы на инфраструктуру , переключение не менее 15 млн.

Развитие транспортно-логистических систем в условиях глобализации мировой экономики

Одобрить Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга согласно приложению 1. Утвердить План мероприятий по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга далее - План мероприятий согласно приложению 2. Комитету по транспортно-транзитной политике ежегодно до 15 декабря представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет об исполнении Плана мероприятий.

Материалы VIII международной научной конференции студентов и молодых ученых. Перспективы развития объектов торговли и общественного питания придорожного бизнеса Доклад Н.А. Подобед, . Глобальные тенденции развития транспортно-логистической инфраструктуры Доклад Н. А.

При этом основной процент выручки формируется за счёт услуги базовой перевозки, которая жёстко регулируется государством. Это создаёт две проблемы. Во-первых, ограничивается доходность, а во-вторых, ухудшается понимание потребностей клиента. По прогнозам аналитиков, рынок логистики в России имеет большой потенциал роста. Такая стратегия выбрана прежде всего в целях увеличения прибыльности грузовых перевозок, усиления рыночных позиций холдинга и повышения его конкурентоспособности в транспортно-логистическом секторе, в том числе по отношению к ведущим европейским компаниям.

Увеличение доли логистических услуг в общем бизнесе компании на период до года позволит повысить уровень операционного денежного потока и тем самым минимизировать финансирование со стороны государства, даст возможность создать дополнительные точки роста, необходимые для финансирования развития инфраструктуры и увеличения стоимости бизнеса.

В структуре грузооборота железнодорожного транспорта России традиционно доминируют сырьевые грузы. Однако анализ рыночных тенденций указывает на то, что в перспективе картина изменится и прогнозируемые темпы роста сегмента у высокодоходных номенклатур имеют большие показатели, чем у массовых. Вместе с тем при выборе вида транспорта для доставки груза ключевыми критериями для клиентов, помимо цены, являются соблюдение сроков доставки и доступность услуги. В настоящее время железнодорожные перевозки соответствуют этим критериям в гораздо меньшей степени, чем у конкурентов — автомобильного и водного транспорта.

Форум финансовых руководителей транспортных и логистических компаний

От материально-технического снабжения к логистике: Юбилей как повод для позиционирования кафедры в научно-образовательной среде. Академия менеджмента и бизнес-администрирования. Введение в фондовую и банковскую логистику: Конкурс на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности.

В основу Стратегии развития транспортно-логистического кластера и бизнеса, концентрации их на приоритетных инвестиционных проектах города. влияние на развитие международной торговли и на изменение объемов и.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года в качестве одной из целевых установок определила интеграцию в мировое транспортное пространство, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала страны в системе международных транспортных коридоров МТК. Вместе с тем, приходится констатировать, что в современной транспортной системе России крупные МТЛЦ, обеспечивающие эффективное управление товароматериальными и сопутствующими потоками и предоставляющие высокий уровень логистического сервиса, соответствующий международным стандартам, практически отсутствуют.

Безжалостные рейтинги В соответствии с ежегодным рейтингом Всемирного банка Россия по уровню развития логистической инфраструктуры занимает 85 место из стран мира. По условиям для международных поставок — место, по таможенным процедурам — место. Столь низкий рейтинг в логистике в условиях глобализации мировой экономики, расширения международного сотрудничества и вхождения России в ВТО может привести к весьма значительным негативным последствиям и требует незамедлительной постановки задачи разработки и реализации национальной стратегии комплексного развития логистики в России.

Для успешного инновационного развития России и регионов страны необходимы новые подходы и технологии управления, основанные на последних достижениях науки и мировом опыте. В условиях глобализации и интернационализации мировой экономики ведущей стратегией социально-экономического развития субъектов Российской Федерации становится кластерный подход к управлению отраслями и регионами РФ, обеспечивающий инновационное развитие и повышение конкурентоспособности экономики.

Исключительная значимость выбора кластерных моделей управления экономическим развитием регионов выдвигает эту проблему в разряд имеющих особое государственное значение. Интенсивное развитие рынка транспортно-логистических услуг в России создает объективные организационно-экономические предпосылки для формирования в РФ транспортно-логистических кластеров ТЛК как наиболее эффективной инновационно-ориентированной формы интеграции участников рынка транспортно-логистических услуг, обеспечивающей на основе инноваций и согласования экономических интересов всех контрагентов цепи поставок максимальный синергетический эффект.

В Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области провозглашено формирование в качестве стратегических точек роста территориально-отраслевых кластеров, включая транспортно-логистический кластер, основу формирования которого составляют мультимодальные транспортно-логистические центры кластеры , построенные на иерархических принципах. В Республике Казахстан в качестве одного из 7-ми наиболее прогрессивных направлений развития экономики формируется транспортно-логистический кластер.

Показателен опыт создания кластеров в Японии, экономика которой характеризуется системами субподрядных и субконтрактных связей между крупными, средними и малыми предприятиями. Типичный японский кластер формируют одно относительно крупное головное предприятие, имеющее статус компании-лидера, и два-три уровня субподрядных фирм, расположенных обычно в географической близости к нему.

При этом субподрядчики первого уровня связаны с головным предприятием долгосрочными договорами.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала.

КОНЦЕПЦИЯ проведения Белорусской транспортной недели По инициативе бизнес-центра «Виктория» и временных конференц-залах, строящихся в Футбольном международный семинар «Перспективы развития логистики и что они становятся одним из важнейших стратегических инструментов в.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года в качестве одной из целевых установок определила интеграцию в мировое транспортное пространство, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала страны в системе МТК. Одной из главных задач, направленных на достижение поставленной цели, является развитие логистической инфраструктуры и формирование на территории РФ в крупных транспортных узлах опорной сети мультимодальных логистических центров, обеспечивающих высокий уровень сервисного обслуживания товароматериальных и сопутствующих потоков, следующих по национальным и международным транспортным коридорам.

Геополитические интересы России потребовали объявления Байкальского региона и Дальнего Востока стратегическими регионами России, для которых должны быть созданы центры притяжения товароматериальных, информационных, людских и финансовых потоков. Как показывает зарубежный опыт, центрами притяжения товарных и сопутствующих потоков, новых технологий, инвестиций и инноваций, а также бизнес-структур логистического сервисного и финансового профиля являются транспортно-логистические центры ТЛЦ , сооружаемые в мультимодальных транспортных узлах и морских портах и рассматриваемые как стратегические точки роста экономики.

Вместе с тем, приходится констатировать, что в современной транспортной системе России крупные мультимодальные транспортно-логистические центры, обеспечивающие эффективное управление товароматериальными и сопутствующими потоками и предоставляющие высокий уровень логистического сервиса, соответствующий международным стандартам, практически отсутствуют. В соответствии с ежегодным рейтингом Всемирного банка Россия по уровню развития логистической инфраструктуры занимает 85 место из стран мира.

По условиям для международных поставок - место, по таможенным процедурам - место. Столь низкий рейтинг в логистике в условиях глобализации мировой экономики, расширения международного сотрудничества и вхождения России в ВТО может привести к весьма значительным негативным последствиям и требует незамедлительной постановки задачи разработки и реализации национальной стратегии комплексного развития логистики в России.

Рынок логистики РФ: каковы перспективы?

Совершенствование системы ценообразования в общественном питании Формирование придорожного сервиса в Республике Беларусь Монография Комбинированный подход к размещению объектов придорожного сервиса Нормативно-правовые основы придорожного сервиса Внедрение системы мониторинга объектов придорожного сервиса Основные подходы к формированию инфраструктуры придорожного сервиса Экономика гостиниц и ресторанов Инновации в образовании: Теория и практика менеджмента и маркетинга.

Материалы международной научно — практической конференции.

в Стратегии инновационного развития транспортного комплекса Развитие логистической системы Республики Беларусь а также современные тенденции развития международных рост по отношению к г. объема логистических и транспортно-экспедиционных услуг в 2 раза;.

Утверждена Концепция развития логистической системы Беларуси Соответствующее решение закреплено постановлением правительства от Целевыми ориентирами развития логистической системы определен рост позиции Республики Беларусь в мировом рейтинге по индексу эффективности логистики до уровня не ниже 50, увеличение по отношению к г. Реализация Концепции будет осуществляться через систему мероприятий, включаемых в программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до г.

При разработке Концепции учтены основные тенденции развития, установленные в государственных программных документах на среднюю и долгосрочную перспективы, в том числе представленные: Развитие логистической системы Республики Беларусь основано на принципе преемственности задач и приоритетов, а также реализации планов, принятых: Положения Концепции учитывают существующий опыт развития экономики государства на основе использования логистических подходов, а также современные тенденции развития международных экономических связей Республики Беларусь и роль всех основных участников на рынке товародвижения.

Целевыми ориентирами развития логистической системы Республики Беларусь к г. Объем логистических и транспортно-экспедиционных услуг в Республике Беларусь в г. В Республике Беларусь функционирует 41 логистический центр, 30 из которых созданы за счет инвестиций национальных и иностранных инвесторов. Восемь логистических центров являются мультимодальными, биржевыми складами располагают 3 логистических центра. Общая площадь складских площадей составляет ,5 млн. Конкурентными преимуществами логистической системы Республики Беларусь являются: Реализация программ развития логистической системы в Республике Беларусь позволяет поэтапно создать инфраструктуру логистических центров различных типов, а также развивать на предприятиях, оказывающих логистические и сопутствующие им услуги, необходимую емкость складских площадей.

Ваш -адрес н.

Директор по маркетингу, Минск Как менялись требования к логистическим подрядчикам за последние годы и какими будут логистические решения завтра? В первой части шел разговор о развитии отношений между заказчиками и подрядчиками рынка ТЛУ в историческом контексте от СССР до наших дней. У кого бюджет логистического рынка?

Тенденции развития экономики и социальной сферы Ростовской области, . международных транспортных коридоров (далее – МТК) . Развитие рынков товаров и услуг, малого и среднего бизнеса объективно расширяют сферу . неконкурентоспособные транспортно-логистические технологии;.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Эволюция логистической отрасли и мировые тенденции развития рынка логистических услуг. Логистический аутсорсинг и основные направления развития комплексного логистического бизнеса в России. Состояние и особенности развития рынка логистических услуг в России в аспектах возрастания роли транспортно-экспедиционных компаний и интеграции операционной логистический деятельности.

Ключевые факторы и основные направления повышения конкурентоспособности отечественного рынка логистических услуг. Клиентоориентированная стратегия развития логистических операторов как фактор повышения их конкурентоспособности на рынке логистических услуг. Значение и сущность категории логистический сервис и управления качеством обслуживания потребителей.

Методы и модели согласования экономических интересов и интеграции логистических операторов с партнерами и участниками цепей поставок. Методология формирования кластерных моделей интеграции логистических операторов с партнерами. Условия стратегического партнерства логистических компаний. Организация стратегического партнерства логистических операторов на основе развития ключевых компетенций.

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Санкт-Петербург , мегаполис , транспортно-логистичекий кластер , тенденции развития экономики УДК Основные положения Стратегии определяют цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере развития ТЛК Санкт-Петербурга. Она содержит приоритетные направления и конкретные мероприятия, предусматривающие согласованное развитие всех видов транспорта общего пользования и сопутствующих услуг как составных частей единого транспортно-логистического кластера Санкт-Петербурга.

Стратегия содержит единую систему приоритетов развития ТЛК Санкт-Петербурга и направления их реализации на отдельных видах транспорта, в сфере транспортных, логистических, терминально-складских и дистрибутивных услуг с учетом их специфики и план мероприятий Правительства Санкт-Петербурга по ее реализации.

Другое заглавие: International Logistics and Transportation Market and Prospects for тенденций его развития: 1) глобализация бизнеса логистических в деятельности компаний; 3) развитие международных центров логистики логистики); 5) возрастание роли маркетинговых стратегий (в частности.

Как видно из приведенной таблицы, на мировом рынке основными поставщиками услуг являются крупные международные компании, предоставляющие широкий комплекс услуг. Рост масштабов компаний происходит в первую очередь за счет слияний и поглощений. Примером глобализации логистических компаний может служить опыт формирования, интернационализации деятельности и диверсификации услуг компании — мирового лидера экспресс-доставки и логистики, имеющей богатый опыт работы в области воздушных, наземных, морских перевозок.

Сегодня сеть охватывает более стран мира. В дальнейшем компания постоянно расширяла географию обслуживания с Гавайев на Дальний Восток и в страны Тихоокеанского бассейна, открывала офисы в странах Ближнего Востока, Африки и Европы. История компании наглядно демонстрирует этапы роста на основе слияний и поглощений. В декабре г.

предлагает решения в области транспорта и логистики крупнейшим компаниям [12]. Кроме того, в группу входят ведущие международные компании в области доставки: на рынке с г. Следующей важнейшей характеристикой современного рынка логистических услуг является возрастание роли информационных технологий в деятельности компаний см. Так, компания значительное внимание уделяет развитию информационных технологий.

Транспорт и логистика. Перспективы развития логистики в Казахстане