Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит: Данный специалист является внутренним установщиком и контролером правил работ всех сотрудников предприятия, включая руководство. Специалист по бизнес-процессам должен постоянно контролировать выполнение нововведений. Плюсы и минусы профессии Плюсы Это творческая работа: Видна ощутимая польза деятельности, когда рабочий процесс в фирме имеет четкий стиль и последовательность. В процессе работы приобретаются навыки коммуникативного общения, происходит расширение круга полезных знакомств за счет проектов в разных организациях. Минусы Работа не всегда ограничивается рамками одного города, а потому людям этой профессии много времени приходится проводить в командировках. Клиент не всегда в состоянии понять отличие одной системы от другой, отсюда разногласия, споры, непонимание.

Введение в бизнес-моделирование

Описание Системный подход к анализу деятельности предприятия, опирается на факты и логику, что позволяет обеспечить согласованность и плановость его изменения и развития. Одним из ключевых элементов системного подхода является бизнес-модель, которая отражает существующую ситуацию. Состав бизнес-модели может варьироваться от задач проекта и потребителей его результатов.

Dia, разработаны задания для лабораторных работ по моделированию бизнес-процессов в Основные нотации моделирования бизнес-процессов . ВВЕДЕНИЕ. В соответствии с учебным планом студенты второго курса.

Преподаватели Описание образовательной программы В курсе рассматриваются основы моделирования бизнес-процессов с использованием различных методик моделирования. Выполняется учебный проект, связанный с построением моделей на языке . Изучаются возможности применения инструментального средства для построения моделей. Курс ориентирован на тех слушателей, которые уже обладают навыками аналитика ИС и которым приходится общаться с представителями заказчика и определять место информационных систем ИС в бизнес-процессах организации.

В ходе обучения у слушателей будет сформирован целостный взгляд на работу с бизнес-требованиями и бизнес-потребностями в широком понимании, при этом особый упор делается на ключевые факторы работы с бизнес-требованиями и бизнес-целями проекта, определяющими концепцию проекта как ключевого фактора его успеха. Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам: Понимать тенденции развития автоматизации предприятия и особенности процессного менеджмента, ориентированного на качество.

Понимать значение моделирования деятельности организации для команды разработчиков ИС. Понимать, когда применяется моделирование деятельности организации. Описывать бизнес-процессы с использованием . Связывать бизнес-модели с требованиями к информационной системе. Цель курса Формирование знаний и навыков, необходимых для исполнения обязанностей бизнес-аналитика с использованием .

Целевая аудитория Системные аналитики, ответственные за спецификацию требований к ПО. Рекомендуется опыт участия в проектах разработки ПО.

Программа одобрена на заседании кафедры Протокол от г. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: В результате изучения дисциплины студент должен: Лекции 18 5 Лабораторные занятия 20 5 Самостоятельная работа всего 43 В том числе: Процессное управление 4 5 вы управления процессами 3 Процесс и его компоненты 4 Методологии описания деятельности организации 5 Инструментальные системы бизнесмоделирования 6 Методики описания различных предметных областей 7 Методы анализа процессов 8 Контроллинг и мониторинг процессов организацией.

Структурные методы анализа систем.

Подробному изложению методик моделирования бизнес-процессов и одного из ведущих высших учебных заведений России) раскрывает свое.

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Аннотация В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения. Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов.

Новые стандарты для всех уровней образования и форм обучения определяют конкретные требования к результатам освоения основной образовательной программы. Основополагающими характеристиками дидактики нового образования названы личностная, метапредметная и предметная составляющие. Личностное направление рассматривает процесс обучения с нравственно-эстетической позиции и предполагает готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Метапредметная составляющая дидактической системы формирует способность учащихся к использованию межпредметных понятий в познавательной и социальной практике учащихся, что, в свою очередь, приводит к получению навыков самостоятельной работы в планировании и осуществлении учебной деятельности, а также к организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками. Развитие предметных компетенций позволяет сформировать у учеников целостное представление о мире и обеспечить их общеобразовательную подготовку в ходе получения новых знаний, освоения умений и приобретения навыков, специфических для данной предметной области.

Более детальное знакомство с учебным предметом позволяет систематизировать знания по предмету, познакомиться с основами наук и способов действий, присущих данному учебному предмету, что позволяет ученикам определить область интересов для последующего профессионального образования. Для совершенствования российской образовательной системы необходимо разностороннее профессиональное развитие учителей, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий ИКТ.

Знакомство учителей с современными технологиями, используемыми в разных сферах информационного общества, позволит повысить их профессионализм и адаптировать к новым реалиям. Понятие бизнес-процесса, пришедшее из сферы экономики, активно используется во многих областях современной действительности, в том числе и в образовании.

Под бизнес-процессом подразумевается любой процесс, приводящий к определенному результату.

Тренинг"Бизнес-процессы"

Дана краткая характеристика основных этапов работы бизнес-аналитика с . Проведен анализ опыта применения . .

Ключевые слова: моделирование бизнес-процессов, автоматизация Основные бизнес-процессы деканата по обеспечению учебной деятельности.

В курсе рассматриваются основы моделирования бизнес-процессов и спецификации требований к ПО с использованием различных методик моделирования. Выполняется учебный проект, связанный с построением моделей на языке . По окончании курса слушатели получают базовые знания и практические навыки в применении современных методов моделирования бизнес-процессов и спецификации требований. Курс предназначен для бизнес-аналитиков, системных аналитиков, руководителей проектов. Основные проблемы современных проектов создания информационных систем ИС , причины их возникновения и способы разрешения проблем.

Современные средства моделирования ИС 2. Роль моделирования в создании ИС. Основные средства и модели . Различные подходы к моделированию бизнес-процессов. Модель бизнес-процессов . Модель бизнес-объектов . Использование различных диаграмм для дополнительной детализации описания бизнес-процессов. Сравнение различных методов моделирования бизнес-процессов.

Спецификация требований к ПО 4.

Курс"Основы моделирования бизнес-процессов и спецификации требований к ПО"

Прописаны ли бизнес-процессы в вашей компании? Используетели вы приведенные ниже модели? Как данные модели могут помочь вам устарнить проблемы в вашем бизнес-процессе?

Имитационное моделирование бизнес - процессов. Учебно – методическое пособие. Рекомендовано методической комиссией факультета.

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Михеева Ольга Павловна старший преподаватель кафедра информатики и вычислительной техники Тольяттинского госуниверситета В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения. Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов.

Новые стандарты для всех уровней образования и форм обучения определяют конкретные требования к результатам освоения основной образовательной программы. Основополагающими характеристиками дидактики нового образования названы личностная, метапредметная и предметная составляющие. Личностное направление рассматривает процесс обучения с нравственно-эстетической позиции и предполагает готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Метапредметная составляющая дидактической системы формирует способность учащихся к использованию межпредметных понятий в познавательной и социальной практике учащихся, что, в свою очередь, приводит к получению навыков самостоятельной работы в планировании и осуществлении учебной деятельности, а также к организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками. Развитие предметных компетенций позволяет сформировать у учеников целостное представление о мире и обеспечить их общеобразовательную подготовку в ходе получения новых знаний, освоения умений и приобретения навыков, специфических для данной предметной области.

Более детальное знакомство с учебным предметом позволяет систематизировать знания по предмету, познакомиться с основами наук и способов действий, присущих данному учебному предмету, что позволяет ученикам определить область интересов для последующего профессионального образования. Для совершенствования российской образовательной системы необходимо разностороннее профессиональное развитие учителей, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий ИКТ.

Знакомство учителей с современными технологиями, используемыми в разных сферах информационного общества, позволит повысить их профессионализм и адаптировать к новым реалиям.

Дистанционное обучение

Материалы Список рекомендуемой литературы: Производственный и операционный менеджмент: Награда за блестящую реализацию стратегии. Управление организациями и производством. Руководители и ведущие специалисты отделов корпоративного управления, контрольно-аналитического управления, стратегического развития, планово-экономических, финансовых, отделов контроллинга и анализа Компании, в т.

Достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков проектного управления, построения системных моделей деятельности организацией с учетом отраслевой специфики.

Различные подходы к моделированию бизнес-процессов. Учебный центр" Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей.

Рассмотрим более подробно каждый их них. Соответствие методологии и соглашению в целом говорит о том, что модель должна соответствовать архитекторе, приведенной в методике. Соответствие нотациям инструментальной среды подразумевает синтаксическую и семантическую корректность. Полнота БМ — это содержание не только текущих процессов, но и процессы, которые подразумеваются допустимые процессы. Непротиворечивость — БМ должна быть согласована с другими объектами: Достаточность - БМ должна быта иметь в своем составе все необходимые объекты для функционирования разрабатываемой или внедряемой системы.

Ясность должна обеспечивать понятность не только владельцам системы, но и её исполнителям. Оценить качество моделей БП путем оценки степени соответствия приведенным критериям. Строить возможные варианты выполнения БП с учетом возможностей для их улучшения.

Моделирование бизнес-процессов учебного подразделения для разработки информационной системы

Разработка имитационной модели"Перекресток" для анализа бизнес-процессов предприятия и принятия решения в сложных условиях. Алгоритм построения имитационной модели на основе -средств. Обзор программного обеспечения для имитационного моделирования. Методология структурный анализ и проектирование , семейство стандартов и алгоритмические языки в основе методологий моделирования бизнес-процессов.

Описывается опыт пилотного проекта по сетевому обучению педагогов способам стандартизированного моделирования и описания бизнес- процессов.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации. Описание Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле. Польза Курс рекомендуется предпринимателям, как начинающим и планирующим собственный бизнес, так и работающим в данной сфере. Вы узнаете как как улучшить или преобразовать свое предприятие, найти новые способы ведения дел или заменить ими устаревшие, разработать инновационную бизнес-модель и внедрить ее.

Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов: учебное пособие

Национальный исследовательский университет"Высшая Школа Экономики" Курс содержит теоретические положения и практические примеры по моделированию организаций разного типа как бизнес-систем на основе методологии с использованием основных нотаций моделирования, а также процессного подхода к управлению. Изучение курса начинается с понимания организации как системы.

Раскрываются современные подходы к изучению систем, их свойств. Специфика бизнес-систем поясняется на конкретных примерах из реализованных проектов по описанию и анализу различных организаций. У учащихся появляется понимание организации как целостной системы в развитии, факторов ее деятельности. Затем изучаются подсистемы организации и методологии структурированного описания на разных уровнях рассмотрения системы, в зависимости от критериев и целей анализа организации.

О моделировании бизнес-процессов в высших учебных заведениях И.П. Мартынов; ред.кол.: М.Н. Гончарова, Ю.М. Вувуникян, А.А. Гринь, В.К. Бойко.- .

Занятия проводятся в компьютерном классе в виде интенсивного тренинга с индивидуальным подходом к слушателям. Полученные знания закрепляются демонстрацией примеров и решением упражнений и практических задач с использованием специализированных приложений и . Для самостоятельной работы слушатели обеспечиваются соответствующими методическими материалами. Слушателям необходимо иметь накопитель. Введение в бизнес-анализ Жизненный цикл информационной системы ИС. Водопадный и итерационный процессы, их различия, достоинства и недостатки.

ИТ-специалисты и их задачи на этапах жизненного цикла ИС. Роль и задачи бизнес-аналитика. Введение в процессы Понятие процесса и процессного подхода к управлению. Особенности применения процессного подхода при сборе, анализе и согласовании требований и его отличие от традиционного подхода. Графическая и исполняемая модели бизнес-процессов. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации